Показано с 1 по 10 из 22

Тема: [GOTW] Зелёные: Миссия Джонни

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А попробуй! Это сильно изменит прохождение ( враги будут ходить иногда строем ), но таких затык можно будет избежать. Тут надо пробовать. Помещения маленькие, каждая мелочь влияет на возможности.
    Если впечатление ухудшится, можно попробовать двигать колонны или даже закладывать мины или камни класть... Тут масса вариантов.
    Можно убрать бег - враги не успевают реагировать на игрока ( если это не бег - уменьшить скорость ).
    Да, можно просто центральную часть сделать поширше. Это даст возможность монстрам маневра, а игроку просочиться в середину.
    Последний раз редактировалось Валера; 15.02.2016 в 16:18.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[GOTW] Зелёные: Миссия Джонни